Новости Яндекс Рекламы
Наши опросы показали, что многие партнёры хотели бы видеть выбор временных слотов по дням недели среди настроек монетизации телеграм-каналов. И теперь у вас есть ещё больше возможностей, чтобы совмещать объявления РСЯ с собственным контентом и другими интеграциями и увеличивать свой доход.
Мы запустили глобальный редизайн, чтобы сделать интерфейс сервиса удобнее и помочь вам быстрее решать аналитические задачи.
Рассказываем, какие настройки теперь доступны в динамических объявлениях, что нового в расширенном превью и какие данные добавились в статистику.
Мы доработали внутреннюю инфраструктуру РСЯ, и теперь новые настройки и изменения в дизайне доставляются до пользователей в течение нескольких минут.
Разбираемся, как настроить такую рекламу и проанализировать статистику.
В рекламу с текстово-графическими объявлениями в Мастере кампаний теперь можно добавить объявления от нейросети. По нашим данным, их использование приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов.
По итогам осенней акции Приоритетное размещение в Картах помогло хорошим местам чаще показываться по запросам потенциальных клиентов и получать больше целевых действий. Рассказываем о результатах и делимся деталями нового предложения
Владельцы площадок могут запускать тесты рекламных блоков прямо в интерфейсе Метрики. Помощь разработчика для этого больше не нужна.
В стратегиях теперь можно устанавливать бюджет на определённый период. Эта настройка поможет гибко контролировать расходы и сделает управление флайтовыми рекламными кампаниями удобнее.
Открыта регистрация на бесплатный интенсив от Яндекс Рекламы — для всех, кто продаёт онлайн. Стартуем 11 марта.
На бесплатном вебинаре предприниматель и эксперт Директа вместе проанализируют сайт и настроят рекламу — так, чтобы улучшить кампании и найти дополнительные возможности для продвижения.
Эта зима стала для нас временем не только запусков, но и открытий — о себе, наших пользователях, рынке. В этом выпуске дайджеста — обновление таргетинга по местоположению и динамических объявлений, а ещё большое исследование Видеосети, инсайты Взгляда об онлайн-опросах и занимательная статистика ПромоСтраниц об отложенных конверсиях.
Открываем новый интерфейс, чтобы упростить передачу данных и управление финансовой информацией, которые нужно направлять в ЕРИР по закону «О рекламе».
Рассказываем, как будет проходить обновление и как это повысит эффективность рекламы.
В прямом эфире расскажем об изменениях в Директе и покажем, как работать с новыми инструментами. Присоединяйтесь к трансляции на YouTube 22 февраля в 12:00.
Запускаем бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах в Adfox. Воспользоваться новым решением могут все партнёры и телеграм-каналы независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков или даты создания.
Мы обновили правила модерации рекламы промокодов. Теперь, чтобы запустить кампанию с такими объявлениями, на сайте обязательно должны быть контактные и юридические данные.
2 февраля в 12:00 эксперты расскажут, что делать, если вы вложились в рекламу, но пока не получаете нужных результатов.
Запускаем новогоднее волшебство! Каждый день с 25 по 29 декабря в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение» мы проводим онлайн-АДВент, где разыгрываем новогодние подарки.