Размещение рекламы на Фантех сервисах Яндекса
Фантех сервисы — это единое пакетное размещение медийной (баннерной) рекламы сразу на четырех площадках: Кинопоиск, Яндекс Телепрограмма, Яндекс Афиша и Яндекс Музыка. Баннеры на этих площадках охватывают большую аудиторию с широким кругом интересов.
Аудитория
Баннер 100%×250 на Телепрограмме, Музыке, Афише и КиноПоиске
Подробно про создание рекламных материалов для размещения на Телепрограмме, Музыке, Афише и КиноПоиске.
Возможности для работы с целевой аудиторией
В зависимости от продукта доступно размещение с дополнительными настройками по выбору. Подробности настроек продуктов и коэффициенты к ним ― в блоке «Стоимость размещения».
Название продукта | Место размещения материалов | Формат материалов: баннер (пикселов) | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
Фантех Premium (частота до 3 в сутки) | Яндекс.Телепрограмма Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Кинопоиск и места пристутствия плеера Кинопоиска | 100%×250 100%×180 300×600 | 300 | 500 |
- Динамическое размещение. Применяется ограничение показа материалов одному пользователю RF=3 в сутки.
- Показ материалов осуществляется на сервисах Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка, КиноПоиск и местах присутствия плеера Кинопоиска в случайном порядке. Яндекс не гарантирует, что материалы будут показаны на каждом из сервисов, а также определенное количество ÷÷показов на каждой из указанных медийных площадок.
- Геотаргетинг — Россия. Возможна настройка геотаргетинга по областям России с применением повышающего коэффициента 1,1 и настройка геотаргетинга на Москву и Московскую область с повышающим коэффициентом 1,2.
- Возможны настройки с повышающим коэффициентом:
a. Социально-демографический таргетинг — 1,5
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,7
c. Таргетинг по категориям пользователей — 1,7
- Одновременно могут быть применены не более двух видов настроек, указанных в пп. 3 и 4, одна из которых географический таргетинг. Возможность применения настроек не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуги в полном объеме.
- Использование таргетинга по возрасту возможно только при выборе минимум 2 возрастных групп.
- Материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие правила создания материалов для продукта Фантех», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/support/direct/fixed-cpm-campaigns/product-yandex-services/requirements-mediaservices.html#requirements-mediaservices__premium .
- Для целей оказания услуги заказчик обязан предоставить баннеры форматов 100%×250, 100%×180 и 300×600 сделанные строго в соответствии с Техническими требованиями.
- При расчете стоимости услуг применяются сезонные коэффициенты (январь — 0.7, февраль — 0.8, март-август — 1, сентябрь-декабрь — 1.3)
- Яндекс вправе изменить формат материалов, CРМ, добавить новые места размещения в продукт и стоимость, предварительно уведомив заказчика.
- В продуктах доступны следующие виды таргетингов по интересам и категориям: Недвижимость, Еда и напитки, Образование, Спорт, Животные, Подарки и цветы, Товары для детей, Строительство, обустройство и ремонт, Бизнес, Отдых и путешествия, Образование, Семья и дети, Финансы, Одежда, обувь и аксессуары, Бытовая техника, Животные, Электроника, Автомобилисты, высокий уровень дохода, Состоят в браке, Не состоят в браке. Яндекс вправе изменить список доступных интересов в продукте.
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Название продукта | Место размещения материалов | Формат материалов: баннер (пикселов) | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
Фантех Premium (частота до 8 в сутки) | Яндекс.Телепрограмма Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Кинопоиск и места присутствия плеера Кинопоиска | 100%×250 100%×180 300×600 | 280 | 50 |
- Динамическое размещение. Применяется ограничение показа материалов одному пользователю RF=8 в сутки.
- Показ материалов осуществляется на сервисах Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка, КиноПоиск и местах присутствия плеера Кинопоиска в случайном порядке. Яндекс не гарантирует, что материалы будут показаны на каждом из сервисов, а также определенное количество показов на каждой из указанных медийных площадок.
- Геотаргетинг — Россия. Возможна настройка геотаргетинга по областям России с применением повышающего коэффициента 1,1 и настройка геотаргетинга на Москву и Московскую область с повышающим коэффициентом 1,2.
- Возможны настройки с повышающим коэффициентом:
a. Социально-демографический таргетинг — 1,5
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,7
c. Таргетинг по категориям пользователей — 1,7
- Одновременно могут быть применены не более двух видов настроек, указанных в пп. 3 и 4, одна из которых географический таргетинг. Возможность применения настроек не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуги в полном объеме.
- Использование таргетинга по возрасту возможно только при выборе минимум 2 возрастных групп.
- материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие правила создания материалов для продукта Фантех», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/support/direct/fixed-cpm-campaigns/product-yandex-services/requirements-mediaservices.html#requirements-mediaservices__premium.
- Для целей оказания услуги заказчик обязан предоставить баннеры форматов 100%×250, 100%×180 и 300×600 сделанные строго в соответствии с Техническими требованиями.
- При расчете стоимости услуг применяются сезонные коэффициенты (январь — 0.7, февраль — 0.8, март-август — 1, сентябрь-декабрь — 1.3)
- Яндекс вправе изменить формат материалов, CРМ, добавить новые места размещения в продукт и стоимость, предварительно уведомив заказчика.
- В продуктах доступны следующие виды таргетингов по интересам и категориям: Недвижимость, Еда и напитки, Образование, Спорт, Животные, Подарки и цветы, Товары для детей, Строительство, обустройство и ремонт, Бизнес, Отдых и путешествия, Образование, Семья и дети, Финансы, Одежда, обувь и аксессуары, Бытовая техника, Животные, Электроника, Автомобилисты, высокий уровень дохода, Состоят в браке, Не состоят в браке. Яндекс вправе изменить список доступных интересов в продукте.
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Название продукта | Место размещения материалов | Формат материалов: баннер (пикселов) | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
Для Онлайн-Кинотеатров Фантех Premium (частота до 3 в сутки) | Яндекс.Телепрограмма Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Кинопоиск и места пристутствия плеера Кинопоиска | 100%×250 100%×180 300×600 | 350 | 500 |
- Динамическое размещение. Применяется ограничение показа материалов одному пользователю RF=3 в сутки.
- Показ материалов осуществляется на сервисах Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка, КиноПоиск и местах присутствия плеера Кинопоиска в случайном порядке. Яндекс не гарантирует, что материалы будут показаны на каждом из сервисов, а также определенное количество ÷÷показов на каждой из указанных медийных площадок.
- Геотаргетинг — Россия. Возможна настройка геотаргетинга по областям России с применением повышающего коэффициента 1,1 и настройка геотаргетинга на Москву и Московскую область с повышающим коэффициентом 1,2.
- Возможны настройки с повышающим коэффициентом:
a. Социально-демографический таргетинг — 1,5
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,7
c. Таргетинг по категориям пользователей — 1,7
- Одновременно могут быть применены не более двух видов настроек, указанных в пп. 3 и 4, одна из которых географический таргетинг. Возможность применения настроек не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуги в полном объеме.
- Использование таргетинга по возрасту возможно только при выборе минимум 2 возрастных групп.
- Материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие правила создания материалов для продукта Фантех», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/support/direct/fixed-cpm-campaigns/product-yandex-services/requirements-mediaservices.html#requirements-mediaservices__premium .
- Для целей оказания услуги заказчик обязан предоставить баннеры форматов 100%×250, 100%×180 и 300×600 сделанные строго в соответствии с Техническими требованиями.
- При расчете стоимости услуг применяются сезонные коэффициенты (январь — 1, февраль — 1, март-август — 1, сентябрь-декабрь — 1.3)
- Яндекс вправе изменить формат материалов, CРМ, добавить новые места размещения в продукт и стоимость, предварительно уведомив заказчика.
- В продуктах доступны следующие виды таргетингов по интересам и категориям: Недвижимость, Еда и напитки, Образование, Спорт, Животные, Подарки и цветы, Товары для детей, Строительство, обустройство и ремонт, Бизнес, Отдых и путешествия, Образование, Семья и дети, Финансы, Одежда, обувь и аксессуары, Бытовая техника, Животные, Электроника, Автомобилисты, высокий уровень дохода, Состоят в браке, Не состоят в браке. Яндекс вправе изменить список доступных интересов в продукте.
- Условия распространяются на размещения заказчиков из категории «онлайн-кинотеатры» с размещением информации о своих оригинальных тайтлах. Под оригинальными тайтлами понимается контент (видео), который не присутствует в Онлайн кинотеатре Кинопоиска. Тайтлы, которые одновременно присутствуют на нескольких стриминговых сервисах (включая онлайн кинотеатр Кинопоиск и сервис, информация о котором содержится в материалах) могут быть приняты к размещению по предварительному согласованию дат размещения с сервисом. В случае если заказчик из категории «Онлайн-кинотеатры» будет проводить размещение в стандартном продукте, Яндекс имеет право остановить/отклонить такие размещения.
Название продукта | Место размещения материалов | Формат материалов: баннер (пикселов) | CPM (руб.) | Минимальное количество показов (тыс.) |
---|---|---|---|---|
Для Онлайн-Кинотеатров Фантех Premium (частота до 8 в сутки) | Яндекс.Телепрограмма Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Кинопоиск и места присутствия плеера Кинопоиска | 100%×250 100%×180 300×600 | 300 | 50 |
- Динамическое размещение. Применяется ограничение показа материалов одному пользователю RF=8 в сутки.
- Показ материалов осуществляется на сервисах Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Афиша, Яндекс.Музыка, КиноПоиск и местах присутствия плеера Кинопоиска в случайном порядке. Яндекс не гарантирует, что материалы будут показаны на каждом из сервисов, а также определенное количество показов на каждой из указанных медийных площадок.
- Геотаргетинг — Россия. Возможна настройка геотаргетинга по областям России с применением повышающего коэффициента 1,1 и настройка геотаргетинга на Москву и Московскую область с повышающим коэффициентом 1,2.
- Возможны настройки с повышающим коэффициентом:
a. Социально-демографический таргетинг — 1,5
b. Сегменты сервиса «Аудитории» — 1,7
c. Таргетинг по категориям пользователей — 1,7
- Одновременно могут быть применены не более двух видов настроек, указанных в пп. 3 и 4, одна из которых географический таргетинг. Возможность применения настроек не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуги в полном объеме.
- Использование таргетинга по возрасту возможно только при выборе минимум 2 возрастных групп.
- материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие правила создания материалов для продукта Фантех», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/support/direct/fixed-cpm-campaigns/product-yandex-services/requirements-mediaservices.html#requirements-mediaservices__premium .
- Для целей оказания услуги заказчик обязан предоставить баннеры форматов 100%×250, 100%×180 и 300×600 сделанные строго в соответствии с Техническими требованиями.
- При расчете стоимости услуг применяются сезонные коэффициенты (январь — 1, февраль — 1, март-август — 1, сентябрь-декабрь — 1.3
- Яндекс вправе изменить формат материалов, CРМ, добавить новые места размещения в продукт и стоимость, предварительно уведомив заказчика.
- В продуктах доступны следующие виды таргетингов по интересам и категориям: Недвижимость, Еда и напитки, Образование, Спорт, Животные, Подарки и цветы, Товары для детей, Строительство, обустройство и ремонт, Бизнес, Отдых и путешествия, Образование, Семья и дети, Финансы, Одежда, обувь и аксессуары, Бытовая техника, Животные, Электроника, Автомобилисты, высокий уровень дохода, Состоят в браке, Не состоят в браке. Яндекс вправе изменить список доступных интересов в продукте.
- Условия распространяются на размещения заказчиков из категории «онлайн-кинотеатры» с размещением информации о своих оригинальных тайтлах. Под оригинальными тайтлами понимается контент (видео), который не присутствует в Онлайн кинотеатре Кинопоиска. Тайтлы, которые одновременно присутствуют на нескольких стриминговых сервисах (включая онлайн кинотеатр Кинопоиск и сервис, информация о котором содержится в материалах) могут быть приняты к размещению по предварительному согласованию дат размещения с сервисом. В случае если заказчик из категории «Онлайн-кинотеатры» будет проводить размещение в стандартном продукте, Яндекс имеет право остановить/отклонить такие размещения.