Скидочная политика Яндекса
Контекстная реклама
Геоконтекстная реклама (Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике)
Скидка предоставляется заказчикам услуги «Приоритетное размещения в Яндекс.Справочнике» и зависит от разового объема приобретаемой заказчиком услуги во временном выражении (продолжительности размещения одного рекламного объявления).
Продолжительность (дни) размещения 1 рекламного объявления | Скидка |
---|---|
От 180 до 330 | 12,5% |
360 | 25% |
Яндекс.Директ
Накопительная скидка на услуги Яндекс.Директ не применяется в отношении услуг, оказываемых с 1 сентября 2015 года (как в отношении заказов услуг, сделанных до 1 сентября 2015 года, так и в отношении заказов услуг, сделанных с 1 сентября 2015 года).